Как выходить из тупиков в рисовании работая в геймдеве

 

Руслан Ким. Фрилансер, 2D художник.

На любом этапе создания работы могут возникнуть тупиковые ситуации, когда кажется что пора переделывать, это демотивирует и отнимает много времени. Мы рассмотрим весь процесс с примерами из моей практики, как исправлять ошибки или предотвратить их появление.
C одной стороны будут примеры и фишки, то что можно применить сразу на практике, с другой стороны про эффективность, рабочий процесс и организацию.

 

План:

  • Как преодолеть первый арт блок
  • Примеры из практики
  • Процесс придумывания
  • Лайфхаки и бустеры для рисования казуальной графики
  • Основные проблемы при работе с цветом
  • Фокусировка на главном: как сэкономить время
  • Финальный рендер
  • Работа в сжатые сроки

 


Автор

 

Руслан Ким. Фрилансер, 2D художник
YouTube канал с уроками и процессами: https://www.youtube.com/ruslankimblog
  |   _CG EVENT MOSCOW 2019, 2D & Concept Art, Games


Поиск: