Как выходить из тупиков в рисовании работая в геймдеве
Руслан Ким. Фрилансер, 2D художник.
На любом этапе создания работы могут возникнуть тупиковые ситуации, когда кажется что пора переделывать, это демотивирует и отнимает много времени. Мы рассмотрим весь процесс с примерами из моей практики, как исправлять ошибки или предотвратить их появление.
C одной стороны будут примеры и фишки, то что можно применить сразу на практике, с другой стороны про эффективность, рабочий процесс и организацию.
План:
- Как преодолеть первый арт блок
- Примеры из практики
- Процесс придумывания
- Лайфхаки и бустеры для рисования казуальной графики
- Основные проблемы при работе с цветом
- Фокусировка на главном: как сэкономить время
- Финальный рендер
- Работа в сжатые сроки
Автор
Руслан Ким. Фрилансер, 2D художник
YouTube канал с уроками и процессами: https://www. youtube.com/ruslankimblog