Упрощай! Стилизация в мобильной графике

 

Владимир Кузьменко. Арт-директор. FunPlus Russia

«Сначала художник рисует просто и плохо. Потом сложно и плохо. Потом сложно и хорошо. И только потом просто и хорошо.» И. Е. Репин

Уникальный графический стиль — это то, что способно выделить ваш проект из общей массы, сделать его узнаваемым и запоминающимся. И основная сложность всегда в том, чтобы найти баланс между качеством и техническими ограничениями. Для художников, работающих с мобильной графикой, этот вопрос стоит особенно остро, ведь все, что они делают в конечном итоге умещается на ладони.

Сложный и замысловатый пайплайн разработки, может создать немалые проблемы. Как найти этот баланс и превратить ограничения в преимущество? Как упростить пайплайн и жизнь? Как сфокусироваться на результате и получать удовольствие? И почему просто не значит плохо? Об этом и многом другом на примере разработки мобильной игры с элементами ситибилдера.

План:

    • Визуальный стиль игры
    • Рамки свободы
    • Графический дизайн и концепт арт
    • Инструменты стилизации
    • Предпродакшен
    • Упрощение пайплайна
    • Мотивация команды

Автор.

Владимир Кузьменко. Художник generalist, арт директор.

Работал на компании Playrix, Nival, Astrum Online, Thinkfun games и др.

Читал курс «Теория цвета» в Scream School.

В настоящий момент арт-директор в компании FunPlus Russia.

  |   _CG EVENT MOSCOW 2019, 2D & Concept Art