fbpx

Ускоряем и упрощаем работу аниматора

 

Владислав Калинин. Преподаватель. Школа Animation School

Работая на проектах, на фрилансе или в студии, главная наша задача сделать шот хорошо и красиво. И чем больше у нас времени, тем более проработанный получается шот. Есть технические стороны анимации, которые могут отнимать кучу времени, и которые можно побороть и обойти. Это можно делать и это нужно делать. Экономя секунду-две на определённой операции, к концу дня набегает полчаса-час сэкономленного времени.

Да и в процессе работы меньше отвлекаемся от творческой составляющей на открытие менюшек, выбора нужных строчек и прочего.

План:

Как я сам ускоряю и упрощаю себе жизнь? Тут нет ничего сверхестественного и тайного. Это хоткеи, скрипты, констрейны и системы локаторов. Обо всём об этом поговорим на встрече. Я поделюсь своим опытом и буду ждать встречных решений от вас.

Успехов и до встречи!


Автор.

Владислав Калинин, преподаватель школы Animation School, преподаёт первый класс, и курс “анимация в играх “базовый”. Работал на проектах Dragon Age: Inquisition, Quantum Break, WWE Immortals. Начинал с проекта “Дикий Запад” в Social Quantum. Сейчас работает фрилансером на студии “Паровоз”, проект “Герои Энвелла”.

Все подробности в ссылке https://animationschool.ru/#!/tea

  ||   Animation, CG EVENT MOSCOW 2019, Pipeline, R&D+TD