Превиз в UE4: все движется, блестит и звучит неземная музыка

 

Егор Томский. CEO. Watt

UE4, как инструмент для создания крутого атмосферного превиза.
Со дня основания мы делаем превизы в движке Unreal Engine 4. Результат — бомба! Нет серым лоуполькам, даешь крутые эффекты и лайтинг за бюджет препродакшна.

План

  • Зачем превизу красота
  • Как работать с виртуальной камерой
  • Мокап по серьезке или миксамовский клип
  • 3д раскадровка: зачем и как
  • Постпродакшн в UE4: возможно ли это
  • Что ждать от превиза завтра

Автор

 

Егор Томский, руководитель студии превизуализации и виртуального производства Watt.

  |   _CG EVENT MOSCOW 2019, Interactive&Realtime, Rendering, UE4, VFX&Compositing