Продуктивность — не случайность. Blender и командная работа
Как зарабатывать деньги, а не нервный срыв?

 

Комисов Степан. CEO и Tech Lead. Nexus Studio, Белгород

Фред Брукс: то что один программист сделает за месяц, два программиста сделают за два.
Сегодня поиск хорошего CG-специалиста не представляет особых трудностей, трудности начинаются на этапе командной разработки. Что делать, если после расширения штата, время разработки проекта не уменьшилось, а, наоборот, увеличилось?

После просьбы заказчика о внесении правки в проект, у вас начинается дергаться глаз? Большая часть времени уходит на организационные вопросы и попытки что-то понять в файлах других моделлеров, вместо собственно работы над проектом?

Тогда это выступление для вас. Мы расскажем о том, как организовать собственную и совместную работу, при использовании Blender. Внесем ясность в понимание того, как работает Blender,напомним о важности нейминга и его стандартизации. Расскажем о 5-летнем опыте работы с данным 3D-пакетом в студии, наших наработках и студийных аддонах, повышающих продуктивность и сокращающих время выполнения рутинных задач.

Понимание описанных проблем и способы их решения подойдут не только для организации командной разработки, но и для повышения вашей собственной продуктивности.

План:
— Немного о работе студии.
— Blender в поисках нормальности. Как бросить 3dsMax и начать жить?
— Миграция на Blender 2.8.
— Как организовать совместную работу используя Blender.
— Перфекционизм — путь к сумасшествию. Done is better than perfect.
— Сложности при работе с Linux и Windows одновременно. Способы их решения.
— Не ищите виноватых. Ищите средство, чтобы все исправить.
— Вопросы и ответы


Автор.

Комисов Степан — CEO и Tech Lead в Nexus Studio, Белгород.

  |   _CG EVENT MOSCOW 2019, Open Source, Pipeline


Поиск: