Создание коллекции персонажей для проекта Калибр

 

Павел Терехов. Концепт-художник. 1C Game Studios

Калибр — российский ПК-проект, тактические онлайн-бои от третьего лица. В бою участвует команда из четырех человек: штурмовика, снайпера, медика и бойца поддержки, оперативники входят в коллекции, которые созданы в единой стилистике и основаны на конкретных подразделениях спецназа разных стран мира. Всё это позволяет рассматривать дизайн персонажей как особенный творческий опыт для отечественной игровой индустрии.

Мы разберём весь пайплайн, от поиска референсов и сбора информации, до оформления и подготовки к моделингу. Обсудим все сложности и требования которые стоят перед концепт художником.

План:
1. Калибр: особенности проекта
2. Требования к дизайну
3. Идеальный пайплайн
4. Реальный пайплайн
5. Как сделать крутой дизайн, нюансы и сложности


Автор.

Павел Терехов. Концепт-художник. 1C Game Studios

  |   _CG EVENT MOSCOW 2019, 2D & Concept Art, Games