fbpx

Арт с позиции продюсера

 

Константин Сахнов. Управляющий партнёр. Datcroft Games

Многим из нас привычно создавать крутые арты, согласовывать свою работу с заказчиком и креативить, чтобы получить что-то действительно интересное в сжатые сроки. Но какими категориями мыслит заказчик, предлагая нам поскорее нарисовать очередной домик для фермы?

В этой лекции речь пойдёт о том, какие требования предъявляет игровой продюсер к визуальному стилю продукта, какую роль играет арт в успехе игры и на основе какой логики продюсер принимает свои решения.


Автор

Константин Сахнов
С 2018-го управляющий партнёр Datcroft Games. Ранее работал директором игрового департамента компании Rocket Jump, где занимался административной и продюсерской деятельностью.
Основатель образовательной программы «Менеджмент игровых проектов» и преподаватель в Высшей Школе Бизнес-информатики НИУ ВШЭ.
Работал в качестве геймдизайнера, продюсера и руководителя проектов в Mail.Ru Group. Также участвовал в геймдизайне клиентского Action Panzar, социальных игр Кризис и Дакота. Разработчик браузерных игр Возмездие и Звёздный Воитель.

  ||   2D & Concept Art, CG EVENT MOSCOW 2019, Games