Делегируй это!

 

Павел Борейко. Бренд-директор. Группа компаний «Цифровое телевидение»

Быть или не быть? Делегировать или сделать всё самому? Ведь ты точно знаешь, что и как надо сделать, и кажется, что проще и быстрее не объяснять это другим, а выполнить работу самому. Есть известная фейсбучная пословица: «Если хочешь идти быстро – иди один, если хочешь дойти далеко — идите вместе».
В моей практике чаще встречались ситуации, когда тебе нужно идти и далеко, и быстро, при чём так быстро, что одному такую скорость не развить никогда.

Здравствуйте, меня зовут Павел Борейко, я являюсь бренд-директором группы компаний «Цифровое телевидение». За 20 лет пути от броадкаст-дизайнера до корпоративного управленца я испытал как на собственной шкуре, так и испробовал на других весьма противоречивые подходы к менеджменту творческого процесса, нацеленного на достижение безупречного результата в условиях неопределенности целей, чрезвычайной срочности задач, повышенной личной ответственности и перманентной нехватки ресурсов.

Я хочу поделиться с вами своими наблюдениями и выводами о том, как достигается желаемый результат в творчестве, когда этот результат менее всего зависит от вашего непосредственного участия. Я расскажу вам о своих ошибках и откровениях на этом пути. О том, как я с удивлением узнал, что даже когда ты точно и лучше всех знаешь, как решить задачу, это не значит, что тебе позволят это сделать. Что из своих заказчиков и руководителей тоже нужно уметь делать «команду». Что диктат — это дорога в ад, а беспорядок и хаос — живительная сила творчества. И что бывает так, что ты ничего не делаешь, а всё происходит само, и причем как нельзя лучше!


Автор

Павел Борейко
Бренд-директор. Группа компаний «Цифровое телевидение»

  |   _CG EVENT MOSCOW 2019, CG-Kitchen, Motion Design