Нейрокомпьютерный интерфейс в VR-играх. Мозг в качестве периферийного устройства

 

Ваграм Адамян. Head of Production. Impulse Machine
Александр Панов. CEO. Impulse Machine

Многие годы производители игрового оборудования всячески изощрялись с игровыми манипуляторами, джойстиками и прочими устройствами ввода для достижения максимальной нативности для игроков. Кроме того, в наши дни все большую популярность приобретают шлемы виртуальной реальности, призванные сделать игровой опыт более иммерсивным. Но что, если в ближайшем будущем мы сможем управлять устройствами без необходимости держать в руках контроллеры и геймпады? Развитие нейроинтерфейсов может сделать это доступным. Мы рассмотрим альфа-версию нейроуправляемой VR-игры студии Impulse Machine как пример того, что человеческий мозг может служить единственным устройством ввода в игровом процессе.

План
— Геймплей в VR
— Интерфейс мозг-компьютер
— Нейрокомпьютерное управление на примере VR-игры Mind Fighters
— Перспективы развития технологии


Авторы

 

Ваграм Адамян. Head of Production. Impulse Machine
Александр Панов. CEO. Impulse Machine

  |   _CG EVENT MOSCOW 2019, AI/Нейросети/ИИ, Games, Hardware, VR/AR/MR/xR


Поиск: