fbpx

Motion Design или Как не сжечь свои носки

 

Антон Никифоров, Максим Иванов. Моушен-дизайнеры. MyTona

“Мечта сбылась, пора расслабиться” — подумали вы после приема на работу моушн-дизайнером, но не тут-то было.

Мы расскажем, кто такой современный моушн-дизайнер и почему он должен быть универсалом, умеющим практически все, и даже больше. Графический дизайн, анимация персонажей, визуальные эффекты, режиссура, сторителлинг и… даже программирование!

Как устоять на плаву в таких сложных условиях, проявить себя и не сжечь свои носки, узнаете на нашей лекции.

Как оптимизировать работу, когда у вас больше 3 задач в день. Кроме того, поделимся накопленным опытом моушн-дизайна в игровой индустрии.

Лекция будет полезна как начинающим, так и опытным дизайнерам, а также всем, кто любит CG во всех его проявлениях.

P.s. А при чем тут носки, узнаете на нашем выступлении…


Авторы

 

Максим Иванов

В 5 лет впервые увидел рекламу по телевизору — это была любовь с первого взгляда. С тех пор Максим начал заниматься съемкой видео и анимацией. В общей сложности отдал моушн-дизайну 17 лет своей жизни, готов и дальше отдавать.

В 19 лет совмещал работу на местном телевидении с учебой по специальности “инженер-программист”. Сейчас работает в компании MyTona в качестве моушн-дизайнера.

 

Антон Никифоров

Еще в студенчестве Антон увлекся видеосъемкой, много рисовал и дизайнил. Будущее в роли геодезиста отошло на второй план, и на его замену пришла карьера моушн-дизайнера. После окончания университета Антон работал в рекламном агентстве, где делал рекламу для телевидения, разрабатывал наружные и флеш-баннеры.

В компанию MyTona пришел вслед за своим другом Максимом. Вместе с ним он готов поделиться опытом в сфере моушн-дизайна на CG Event-2019.

 

 

  ||   CG EVENT MOSCOW 2019, Games, Motion Design