Анатомия дизайна или дизайн анатомии?

 

Павел Терехов. Art Friday School

На мой взгляд дизайн персонажей – это самое интересное, что может случиться с художником или скульптором в нашей с вами цифровой реальности.
Это счастливчики, которым доступно высшее из возможного – работа над образом, в который впоследствии вложат душу. Пусть даже цифровую. Пусть состоящую всего лишь из нулей и единиц. Этого уже достаточно, чтобы мы с замиранием сердца наблюдали за похождениями нашего героя. Переживали и радовались, тряслись от страха, бесстрашно сражались или путешествовали вместе с ним по далеким галактикам.
Конечно остаётся реклама Баунти, где главную роль играет пальма. Тетрисы и тому подобное. Сегодня мы деликатно обойдем эти примеры и сосредоточимся исключительно на органических персонажах.

В этом блоке мы поговорим обо всем, что касается построения персонажа. Пройдём путь от базовой формы до финальной детализации.
Конечно же будет масса примеров и ответы на злободневные вопросы.

 


Автор

Павел Терехов
Я занимаюсь компьютерной графикой с 2002 года, за это время успел поработать на ведущих позициях в игровых, анимационных и кино проектах. В данный момент главным образом преподаю, провожу мастер-классы по анатомии и дизайну персонажей в ведущих отечественных студиях и развиваю свою образовательную площадку Art Friday School.

  |   _CG EVENT MOSCOW 2019, 2D & Concept Art, Animation


Поиск: