Как расти и развиваться художнику по эффектам в игровой индустрии

 

Кирилл Высотин. Художник по эффектам. 1C Онлайн Геймс

Речь пойдёт о способах и приёмах, которые вы сможете использовать в своей работе для роста как специалист. Изначально я думал сделать просто список, проходя по которому можно было бы проверять, всё ли учтено при производстве эффекта, всё ли задействовано, начиная от описания и характеристик, заканчивая динамикой и цветом. Но далее понял, что простым списком не обойтись. В силу невозможности унифицировать подход к работе и способам реализации, важны уточнения и дополнения. Материал будет интересен как начинающим художникам по эффектам и людям, кто хочет начать осваивать эту профессию, так и действующим специалистам, желающим повысить свои навыки. Поговорим, как и в каком направлении развиваться дальше.

План.
1. Вступление (пара слов о докладчике и мотивы создания доклада)
2. Что такое Визуальные эффекты и для чего
3. Из чего состоят эффекты, как сделать эффект
4. Как сделать лучше то, что уже есть
5. Ресурсы, которые могут быть полезны

 


Об авторе

 

Высотин Кирилл, художник по эффектам 1С Online Gaming на проекте Kings Bounty 2. Около года создавал эффекты для VR проектов: RevolVR 2.0, Шишкин: Утро в сосновом лесу, Polyfun Arcade Trials. Осенью 2019 присоединился к команде 1С на проект Kings Bounty 2.
Портфолио: https://www.artstation.com/un1horn

  |   _CG EVENT MOSCOW 2019, Games, UE4


Поиск: