The Rise of Bifrost

Roland Reyer. Technical Specialist, Media & Entertainment EMEA. Autodesk
Александр Гетман. Руководитель направления Media&Entertainment. Autodesk

Он был рожден для маленькой роли. Но судьба определила ему стать настоящим героем. Самая вдохновляющая история года на большом экране!

Эта история о том, как модуль для симуляции жидкости стал самостоятельным продуктом для процедурного моделирования эффектов, воплотив в себе всё то, чего так не хватало в Maya. Представив в этом году Bifrost 2.0, Autodesk взбудоражили умы пользователей по всему миру. Разработчики расширили возможности симулятора, включив в него недоступные ранее материалы. Кроме воды теперь можно работать с огнем, дымом, тканями, волокнами и моделировать динамику гранул, создавая снег, песок и почву.

 

Но главное – это среда визуального программирования. Теперь вы можете создавать кастомные инструменты в редакторе Graph Editor и упаковывать их в графы, чтобы использовать в текущем и последующих проектах. Более того, редактор содержит готовую библиотеку графов для создания топовых визуальных эффектов.

 

Оставим немного тайн для нашей встречи. Если вы хотите узнать, появится ли это чудо в вашем Autodesk 3ds Max, станет ли Bifrost совместимым с продуктами других разработчиков и будет ли в итоге «жили они долго и счастливо», приходите на выступление!


Автор

 

Roland Reyer. Technical Specialist, Media & Entertainment EMEA. Autodesk

 

 

Александр Гетман. Руководитель направления Media&Entertainment. Autodesk

  |   _CG EVENT MOSCOW 2019, VFX&Compositing


Поиск: