Autodesk Shotgun. В чем сила, Брат?

  

Александр Гетман. Руководитель направления Media&Entertainment. Autodesk

Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом. А если взять дробовик…

Делать круто, соблюдать сроки, не путаться в задачах – всё это задачи грамотного менеджмента. Вы можете быть монстром планирования и управления, но пытаться голыми руками вытянуть студию с несколькими параллельными проектами практически невозможно. Нужен классный инструмент. И тут Shotgun стреляет точно в цель!

 

Что же это за «дробовичок» от Autodesk? Им, в первую очередь, заинтересуются продюсеры, руководители студий и рабочих групп. Shotgun – это «универсальный солдат», объединяющий в себе инструменты для планирования, отслеживания и просмотра на одной платформе, а также интегрирующийся с креативными инструментами, которые используют художники студии, что дает возможность легко подключать отдельных членов команды или всю студию к производственным процессам по мере их продвижения по пайплайну.

Мы расскажем, как отслеживать процессы и знать, на какой стадии находится проект, что происходит с конкретным ассетом или исполнителем. Поверьте, это очень круто!

 


Автор

 

Александр Гетман. Руководитель направления Media&Entertainment. Autodesk

  |   _CG EVENT MOSCOW 2019, Pipeline, VFX&Compositing


Поиск: