Правильная топология или как не получать по щам от 3d аниматора

 

Пётр Вечкасов. Арт-Директор. Crazy Panda

Часто бывает так, что 3D модель персонажа которую передают 3D аниматору имеет большое количество косяков в топологии, которые как минимум увеличивают время настройки рига и скина, а как максимум вылезают серьёзными проблемами. Всё дело в том ,что большинство 3D моделлеров не знают логики скиннинга и риггинга. Если вы хотите знать, как делать правильную  топологию/ретопологию, то данная информация будет полезна и избавит вас от переделок, позволив повысить качество последующей 3D анимации.

План

С чем едят топологию.
Если без анимации.
Суставы локтей и колен.
Пальцы, ладонь.
Шея, голова, корпус.
Мимика.
Ответы на вопросы.


Автор

 

Пётр Вечкасов, Арт-Директор в Crazy Panda.
Artstation: https://www.artstation.com/pitos/albums/1163971
Последняя вупущенная игра в качестве арт-дира: BIG DRUNK SATANIK MASSACRE:

 

  |   _CG EVENT MOSCOW 2019, Animation, Modeling


Поиск: