fbpx

Бифрост 2.0: Лучше поздно, чем никогда

Антон Кальченко. Бета-тестер Bifrost, инструктор школы Realtime. Школа Realtime

Летом 2019 года Autodesk переосмыслил радужный мост, соединяющий жилище асов — Асгард — с нашим срединным Мидгардом. Да-да, Bifrost известен людям еще с 13 века, как гласит “Старшая Эдда”, однако в CG получил распространение существенно позже. Многие так до сих пор не поняли, что произошло и чем новый Bifrost Graph отличается от просто Bifrost, а главное — кому и чем он будет полезен. Разбираем возможности продукта вместе с бета-тестером Bifrost. Главное — чтобы Bifrost не рухнул, иначе, согласно преданьям, наc ждет полный Ragnarok.

План
1. Немного истории: ICE — AMINO.
2. Работа с точками и деформации: ставим точки над i.
3. Создание полигональных объектов.
4. Strands: линии и кривые.
5. Instances: штампуем, молот Тора тебе в помощь.
6. Volumes: уходим в объем.
7. MPM: cнега, пески, воды и материи.
8. Aero: глоток воздуха напоследок.


Автор

 

Антон Кальченко.
Режиссер, моделлер, ригер, аниматор, специалист по спецэффектам. Работал в студиях «Мельница» (моделлером и ригером) и «Петербург». В 2009 году снял анимационный фильм «Хомба», отмеченный дипломами международных фестивалей. Доцент кафедры режиссуры СПбГИКиТ. Инструктор Maya и ToonBoom школы Realtime.

  ||   CG EVENT MOSCOW 2019, R&D+TD, Rendering, VFX&Compositing