fbpx

GPU Accelerated рендереры. Два года спустя..

Дмитрий Чехлов aka dimson3d, Екатеринбург

Прошло два года с момента последнего доклада на эту тему на CG EVENT 2010. Тема GPU ускорения в области визуализации все больше набирает обороты, и сейчас ни кого не удивишь наличием GPU фич в современных приложениях — Autosed 3ds max по умолчанию уже включает в себя iray renderer, V-Ray RT получает поддержку NVIDIA CUDA, и каждый квартал выходят новые движки или новые версии появившихся ранее рендеров.

Становится все сложнее ориентироваться во всем этом «зоопарке» программных продуктов как от крупных вендоров, так и от маленьких самостоятельных проектов.

Во второй версии доклада, речь пойдет о изменениях в современных GPU Accelerated рендерерах за последние 2 года.  В какое русло разработчики решили направить свои продукты и стоит ли задумываться об их повсеместном применении? Какие фичи нам предстоит увидеть в ближайших релизах, насколько возрастает производительность при переходе на архитектуру Kepler (iray на Kepler, V-Ray RT на Kepler, ARION и Octane на Kepler), и многое другое. Unbiased рендеринг силами DirectX, реально ли быстрее и качественнее? Примерный план таков:

— Вычисления на GPU: CUDA или Open CL?
— Quadro, Tesla и GeForce что выбирать?
— Существующие решения (рендеры)
— Области реального применения
— Старый\новый iray – что имеем и чего ждать
— V-Ray RT – переход на рельсы CUDA
— Octane – жив и бодр
— ARION – малоизвестная реализация Frirender
— Игры с Kepler
— Open Source тематика (Blender & Cycles)
— Классические рендеры на GPU – их стоит ждать?
— …

  ||   CG EVENT 2012 MOSCOW, old_events