Поиск:

2Д-Блок: Фантазия художника, задача и стиль.

  guro2013_CGevent

Роман Гуро, Nival Red, Киев

Наше образование часто воспитывает художников, которые хорошо рисуют гипсовую натуру. Но как развивать фантазию? Откуда берется «пустота» в голове? Как создавать то, чего не существует? Как работать в рамках задачи и стилевого единства, на что важно обратить внимание в подобной разработке? Пороги вхождения в игровую индустрию для художников. Логика и убедительность в концепте. Все это на реальных практических примерах. В докладе будут использованы материалы недавно вышедшего проекта Prime World: Defenders.

Об авторе:

Роман Гуро. Более 12-ти лет опыта в игровой индустрии. Арт-директор украинского подразделения компании Nival — Nival Red.
Основные направления: концепт арт, промо, иллюстрация, традиционная и цифровая живопись.
Принимал участие в таких проектах как Prime World: Defenders, COLLAPSE, COLLAPSE: Rage, FarCry, Heroes of Might and Magic V, Perimeter, Berserk, Time Zero, Maelstrom и других. В прошлом один из основателей и арт-директор игровой студии CREOTEAM. Постоянный ведущий популярных онлайн курсов  «Рисункок и цифровой живописи» и «Концепт арт».

На CG EVENT 2013 будет разыгран сертификат на бесплатное обучение на курсе «Концепт-арт»!!

  |   CG EVENT 2013 KIEV, old_events


Работа на jobs.cgevent.ru