Легкий способ начать анимировать в Houdini(!)
Александр Липилин, Main Road|Post, Москва
Персонажная анимация является одной из наименее изученных сторон Houdini. Аниматоров, постигших ее таинство днем с огнем не сыщешь. Но сегодня технологии и приоритеты в индустрии меняются с головокружительной скоростью, поэтому для профессиональных аниматоров владение еще одним пакетом, понимание его сильных и слабых сторон может оказаться весьма полезным, а для тех, кто только вступает на этот путь, Houdini может стать хорошим подспорьем для обучения.
В данном выступлении, двигаясь от простого к сложному, мы попытаемся дать разносторонний обзор возможностей Houdini в области персонажной анимации и продемонстрировать их на конкретных примерах.
Вот наша путевая карта:
— персонажная анимация в Houdini: за и против
— обзор анимационного инструментария Houdini
— адаптация в Houdini для владеющих 3ds MAX и Maya
— стандартные риги
— создание собственных ригов
— анимация техники
— анимация мультяшных персонажей
— анимция фотореалистичных персонажей
— техническая анимация
— интеграция Houdini с другими пакетами
|| CG EVENT 2013 KIEV, old_events