fbpx

Низкополигональное моделирование больших территорий. Балансируем между сроками и качеством.

 CG_event

Богданов Андрей, Lead 3d modeller, Postmodern, Киев
Чопенко Игорь, Houdini artist, Postmodern, Киев

На примере проектов «Мотыльки» и «Сын отца народов» мы расскажем о создании больших территорий детализированных под конкретный кадр.

Основные тезисы:

— Разбиение на уровни детализации, расстановка приоритетов;

— Ограничения, накладываемые существующими аппаратными и не только средствами, пути их решения;

— Реализация задания доступными средствами;

— Компромиссы детализации, что сознательно можно опустить;

— Расчёт допустимого уровня детализации для вписывания в отведенное время рендера;

— Когда количество шотов имеет значение;

— Оптимизация растительности;

— Оптимизация на этапе проектирования;

— Роль превизуализации.

  ||   CG EVENT 2013 MOSCOW, old_events, Моделирование