Низкополигональное моделирование больших территорий. Балансируем между сроками и качеством.
Богданов Андрей, Lead 3d modeller, Postmodern, Киев
Чопенко Игорь, Houdini artist, Postmodern, Киев
На примере проектов «Мотыльки» и «Сын отца народов» мы расскажем о создании больших территорий детализированных под конкретный кадр.
Основные тезисы:
— Разбиение на уровни детализации, расстановка приоритетов;
— Ограничения, накладываемые существующими аппаратными и не только средствами, пути их решения;
— Реализация задания доступными средствами;
— Компромиссы детализации, что сознательно можно опустить;
— Расчёт допустимого уровня детализации для вписывания в отведенное время рендера;
— Когда количество шотов имеет значение;
— Оптимизация растительности;
— Оптимизация на этапе проектирования;
— Роль превизуализации.
|| CG EVENT 2013 MOSCOW, old_events, Моделирование