V-Ray изнутри:
V-Ray for Maya и формат V-Ray Scene
Дмитрий “dimson3d” Чехлов
С приходом V-Ray в мир Maya этот визуализатор совершил большой шаг вперед, предоставив пользователям множество интересных решений гораздо раньше, чем другие визуализаторы. Многие студии готовятся к переходу на V-Ray и это не мудрено, он прост, удобен и достаточно функционален.
В этом выступлении, мы продолжим разбираться в «богатых внутренних мирах» форматов данных используемых системами визуализации. На этот раз мы будем разбираться в формате .vrscene.
План:
• Экспорт сцены в формат .vrscene
• Глобальные параметры визуализатора
• Геометрия в формате .vrscene
o Полигональная геометрия
o Subdivision Surfaces и NURBS поверхности
• Шейдеры V-Ray
o Связи с текстурами
• Камеры и источники света
Каждый из пунктов будет представлен в двух вариантах. Первый – реализация функций V-Ray в интерфейсе Maya, а второй представление данных функций в формате .vrscene. Это позволит лучше понять, как структурирован формат .vrscene.
Об авторе: http://dimson3d.blogspot.com/
|| CG EVENT 2013 MOSCOW, old_events, Рендеринг