fbpx

Расширенный текстуринг под мобильные устройства

 DCopytsko_Splash_final_450

Даниил ‘Censored_ID’ Копытько, Heyworks Unity Studio, Минск

В условиях разработки игр под мобильные устройства одним из важнейших пунктов является оптимизация. Из-за невысокой мощности устройств и ограниченных технологий художникам и программистам зачастую приходится жертвовать качеством визуального ряда в угоду производительности.

Но как добиться значительных результатов сравнительно небольшими затратами? Как, не теряя производительности, создать мир, который игрок захочет подолгу разглядывать и изучать? Тому, как создавать не только “эффективный”, но и красивый арт, и будет посвящена данная лекция.

Мы затронем несколько не самых очевидных моментов текстуринга, настройки материалов, хитрых шейдеров, оптимизации моделей и т.д.:
— texture space optimization
— per channel texturing
— gradient color mapping
— vertex color/vertex paint
— gradient texture blending
— smart tiling
— world space texture scale and rotation
— mesh optimization tricks

До встречи!

  ||   CG EVENT 2013 MOSCOW, old_events, Игры