Поиск:

Типографика в моушен-дизайне.

 topo_450

Игорь Зотов, студия Chaosform, Москва

В наше время сложно представить жизнь без информации, окружающей нас везде. Некоторые социологи даже определяют современное общество как «информационное», подчёркивая важность данного явления.
Одним из важнейших средств коммуникации между людьми является письменная речь. За свою многолетнюю историю профессионалы научились виртуозно обращаться с буквами как в декоративных целях, так и для донесения сообщений. И все бы так и шло своим чередом, но совсем недавно буквы начали двигаться! На экранах телевизора, мониторе, даже в зеркалах модных клубов.

В ходе доклада мы постараемся узнать немного из истории данного явления, разобраться что можно делать с текстом, а что нет и поближе рассмотрим несколько актуальных проектов.
Картинка в приложении.
Об авторе:
Игорь Зотов, старший бродкаст-дизайнер, CTC-media, канал «Перец», руководитель студии Chaosform, работал с брендами: Intel, IBM, Philip Morris, BenQ, Blackberry и тд.
https://vimeo.com/cheb436

  |   CG EVENT 2013 MOSCOW, Motion Design, old_events


Работа на jobs.cgevent.ru