Поиск:

CGF: Этапы создания древне-славянского городища для фильма “Драконы”. От первой почеркушки до разработки декораций.

 artdep

Стас Лебедев, Ольга Антоненко, Дмитрий Дубинский, Сергей Февралев, CGF, Москва

Арт Департамент компании CGF раскажет о работе художников на проекте  «Драконы».  Подробнее:

Стас Лебедев (Руководитель Арт-департамента,  СGF Москва):
Принцип и инструменты организации работы команды художников СGF над проектом “Драконы”

Ольга Антоненко ( Концепт-художник, ведущий мэйтпэинтер,  СGF Москва):
Создание концептов для кинопроекта “Драконы”. Иллюстрированный рассказ об этапах 2D визуализации: наброски, концепты; полноценный мэйтпэинт для сцен в фильме.

Сергей Февралев ( Главный Художник-постановщик кинопроекта «Дракон»):
Методика поиска и сбор исторической и научной информации, необходимой для создания достоверности и художественной эстетики фильма.

Дмитрий Дубинский (архитектор, концепт-художник, мэйтпэинтер,  СGF Москва):
Создание архитектурного образа городища для проекта «Драконы»: планы, развертки, фасады, интерьеры. Подготовка материалов для 3D-моделирования и строительства декораций.

  |   2Д и Живопись, CG EVENT 2013 MOSCOW, CGF на Ивенте, old_events, Проекты


Работа на jobs.cgevent.ru