fbpx

CGF: Начальная кастомизация Nuke. Часть 3, финальная.

 yakovlev

Владимир Яковлев, CGF Москва, Lead compositing artist

Все CG-гуру говорят “софт — это просто инструмент”.  Но что  если этот инструмент не очень удобен и от этого не совсем понятен? При этом студийный пайплайн не предполагает смены инструментария и перехода на другой софт. Ответ очевиден — настраивать то, что есть “под себя”.

Третья и заключительная часть беседы о начальной кастомизации в Nuke будет посвящена рассказу о том, как можно применить знания, полученные в предыдущих двух мастерклассах, на практике в реальной работе. Вы узнаете, как можно оптимизировать работу над шотами и проектом, дополнительно создав несколько очень полезных инструментов.

  ||   CG EVENT 2013 MOSCOW, CGF на Ивенте, old_events, Композ и VFX, Проекты