fbpx

Анимация в большом кино.

 an

Саша Дорогов, Мастер Анимации.

Блокбастеры приходят и уходят, спецэффекты становятся все сложнее, монстры страшнее, взрывы сильнее. Разрешение становится больше, частота кадров выше, стерео шире, а цвета ярче. Только одна вещь остается инвариантной — анимация. Она — сама по себе. Ей не надо становиться быстрее или сложнее, она либо хорошая, либо плохая. Анимация для кино, как правило, является спецэффектом и ее роль не всегда основная.

Какие существуют особенности при производстве анимации для большого кино? Насколько кино «понимает» и «чувствует» анимацию?

Что нужно иметь в виду, начиная работать с эффектами, содержащих большое количество анимации?

Какая анимация бывает кроме «персонажной»?

На эти вопросы ответит Саша Дорогов — человек который знает про анимацию всё.

Об авторе. http://www.imdb.com/name/nm1819960/
До 1990 года работал на студии «Союзмультфильм». В 1991 году выиграл в конкурсе аниматоров, который проводила студия Disney в Европе. В 1992 начал работу на студии Disney во Флориде. Работал над знаменитыми анимационными фильмами «Мулан», «Лило и Стич», «Братец медвежонок», «Покахонтас», «Король Лев» и др. В 2004—2006 принимал участие в разработке проекта «Act» в Бостоне. В 2006 вернулся в Россию, где открыл Школу классической анимации Саши Дорогова (http://dorogov-school.livejournal.com/).

 sd

фото с сайта http://velitov.livejournal.com/342223.html
  ||   CG EVENT 2013 MOSCOW, old_events, Анимация