fbpx

Unity + Scaleform в разработке интерфейсов интерактивных инсталляций

 interactivelab

Валентин Симонов, Interactive Lab, Москва

За последние несколько лет Unity ворвался на рынок 3D игр и останется там надолго благодаря непревзойденной простоте редактора, отличному качеству 3D графики и множеству легко доступных middleware, которые раньше отдельно стоили десятки тысяч долларов.

Опыт Interactive Lab показал, что Unity очень удачно вписывается в быстрый итерационный процесс разработки интерактивных инсталляций и позволяет собирать прототипы за считанные часы. Тем не менее, когда дело доходит до динамических двумерных векторных интерфейсов, Unity мало что может предложить, и Adobe Flash всё еще является инструментом номер один. Но с помощью Scaleform мы можем безболезненно использовать обе технологии в одном проекте!

В этом докладе Валентин Симонов из Interactive Lab на примерах реализованных проектов расскажет о Unity, о Scaleform и об их эффективном использовании в интерактивных инсталляциях.

  ||   CG EVENT 2013 MOSCOW, old_events, Маппинг+Интеракив