fbpx

В программе: Мастеркласс «The Foundry Nuke: Искусство волшебства»

Дмитрий Широков, ScreamSchool.

Вашему вниманию  предлагается продолжение предыдущего мастеркласса «Амврозия для композеров».

home-nukex.gif

Если в прошлый раз разговор шел в основном про трехмерный композитинг и различные вариации его использования, то вторая часть мастеркласса будет посвящена теме R&D в композитинге и в частности технологиям релайтинга, которым многие «переболели» или «болеют» до сих пор. Речь, в частности пойдет о том, как быстро разработать систему релайтинга под конкретные задачи.

nukeheribertraab.jpg

Композитинг в крупных студиях несколько отличается от так называемого «плашкографикса» и представляет собой целую технологическую систему, доработанную под нужды текущих проектов. О возможностях таких доработок в пакете Nuke и пойдет речь на конкретных примерах.

План мастеркласса.

Релайтинг/Решейдинг тулс — размышления на тему

1. Есть у них, нет у нас. Почему?

2. Из чего состоит релайтинг/решейдинг и чем он полезен:

2.1. Редиффуз
2.2. _Спекуляр
2.3. _Рефлекшн
2.4. _Рефракшн
2.5. _Шедоукаст
2.6. Ретекстуринг (+бамп)
2.7. _Аддитивный релайтинг

3. За всю историю CG придумано множество каналов и пассов. Что они из себя представляют и что нам дают:

3.1. Normal
3.2. UV
3.3. P (Z)
3.4. Color + GI + Diffuse
3.5. ID
3.6. Coverage

4. Немного математики.

5. Практическое преминение в композе и не только.

  ||   CG EVENT 2009 SUMMER, old_events