fbpx

Мастеркласс «Python в графике, и в Maya в частности — II»

Роман Федотов

В программе конференции вторая часть мастеркласса  «Python в графике, и в Maya в частности»

 python2.png

Первую часть можно найти здесь

Мастер-класс будет посвящен приёмам программирования, выделяющим Python среди привычных нам языков. Практическое применение объектноориентированного подхода даст нам класс для удобной работы с векторами. Рекурсивные функции помогут выращивать деревья и решать трудоёмкие задачи за несколько строк. Возможность обращаться с функциями, как с данными поможет писать более гибкие скрипты.

Все изложенные теоретические концепции примут живую графическую форму внутри пакета Maya.

 1. Практическое ООП — Вектора для maya
* все типы данных в Python — объекты
* наследование от базового типа list
* Программирование класса vector математические операции как функции.
 2. Рекурсия
* Примеры использование рекурсии
* Программирование собственной L-system
 3. Функции как данные
* Объекты поддерживающие вызов
* Функции как аргументы
* Безымянные функции (lambda), использование функций max, min, sort.
 4. Новые книги по Python

  ||   CG EVENT 2009 SUMMER, old_events