fbpx

Клиент — агентство — производитель. Из пункта А в пункт С и обратно (с брифом, раскадровкой и кошельком).

В программе конференции выступление компании DTV-MA Production House.

v1.jpg

Взаимоотношения клиента и непосредственных исполнителей всегда были, есть и будут сложными и неоднозначными. И чтобы никто ни на кого не обижался, мы постараемся (ключевое слово именно постараемся) понять, кто прав, а кто не прав. Ну и вообще, как кому жить дальше и с кем и почему собственно этого не надо делать.
Зачастую Клиент не понимает, «ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ХОТИТЕ СДЕЛАТЬ ТАК, КАК Я ХОЧУ?», Агентство не понимает, «ПОЧЕМУ КЛИЕНТ ХОЧЕТ СДЕЛАТЬ ТАК, КАК НЕ ХОТИМ МЫ», и Производитель не понимает, «ПОЧЕМУ ОНИ ВСЕ ТАКИЕ «ИДИОТЫ» И НЕ ПЛАТЯТ ВОВРЕМЯ ЗА ТО, ЧТО УЖЕ СДЕЛАНО?»

v2.jpg

Спектр проблем во взаимоотношениях между Клиентом, Агентством и Производителем стремится к бесконечности.

v3.jpg

Мы попробуем идентифицировать часть из них с точки зрения всех трех сторон. Возможно, эта идентификация и анализ проблем позволит всем нам лучше понимать каждого из трех участников этого бесконечного марафона.

v4.jpg

Борис Луцюк, руководитель студии компьютерной графики DTV-MA Production House
Михаил Дадаев, руководитель группы компьютерной графики DTV-MA Production House
Елена Витер, руководитель отдела тв-производства агенства Draftfcb + Media Arts Group

v5.jpg

  ||   CG EVENT 2009 SUMMER, old_events