fbpx

Семинар: Стереокино — чем мы платим за новое удовольствие?

Владимир Лазаренко-Маневич, UMP.

stereo.png

Мы, N-мерщики, как правило работаем на «дядю». Режиссер, продюсер выдают нам некую работу — чтоб было… Делаем, и упаси господи, спорить с ними. Это их кино. Они его видят, они с ним спят.

Но когда речь идёт о производстве стереокино — схема «мы знаем КАК», вы знаете «ЧТО», требует некоего осмысления. «КАК» диктует жесткие правила тому именно «ЧТО».

Поговорим про стереокино. Для того, чтобы это доставляло настоящее эстетическое удовольствие зрителям, мало научиться разделять изображение на левое и правое, выводить его разными хитрыми способами на экран, мало знать простые арифметические правила построения стереокартинки, надобно озаботиться знанием «психофизиологии» зрительного восприятия, научиться не злоупотреблять этим весьма выразительным средством воздействия на зрителя, научиться строго выполнять все ограничения, накладываемые на процесс создания такого кино. Нарушение этих правил приводит к печальным последствиям, ибо бюджет стереофильма больше и ошибки дороже и фатальнее.

Базис, плоскость рампы, сепарация, параллакс, стереокамера, что такое хорошо и что такое плохо — поговорим и об этом…

Вопросы для осмысления:

-стереобаза, на что она воздействет и как с нею обращаться.
-хорошие и плохие стереоэффекты
-скорость движения камеры
-направления движения камеры
-стыковка планов по глубине, новые правила монтажа
-куда девать зум
-подготовка текстур
-освещение стереопланов
-ГЛУБИНА РЕЗКОСТИ — делать или не делать?
-просмотр готового материала, где и как?

  ||   CG EVENT 2009 SUMMER, old_events