Конец батла: Практика побеждает Теорию
Артур Шамшадинов, студия Propellers (Казань), руководитель студии 3D-анимации.
Настала пора примирения. Хватит холиваров на тему сравнения программ и рендеров. Пора ответить на главный вопрос на ниве опенсорса. Способен ли Blender заменить платные программы? И если “ДА”, то как доказать это на практике? За положительным ответом и доказательствами приходите на доклад, а я поведаю о том, как мы параллельно пилим два сериала только на открытом програмном обеспечении, составляя при этом конкуренцию другим подрядчикам с софтом от Autodesk.
План доклада:
Постановка задачи: опенсорс или ничего.
GPU рендер Cycles, как альтернатива V-ray.
Риг персонажа: мучительный поиск и решение из коробки.
Анимация в blender: расширение функционала.
Фрилансеры между адом и раем.
Локальная сеть и всё, как обычно.
Скрипты, как приспичило.
Новый сезон по-новому идёт.
Распределённый рендер: за и против.
Где кончаются прелести Blender?
Прогноз по программе на ближайший год.
|| CG EVENT 2014 MOSCOW, hit, hiteng, Open Source