CEL-SHADING в Blender:
Cделай Своё Аниме!
Сергей Иванов
Нефотореалистичный рендеринг и его практическое применение. Мир не стоит на месте — рисованная анимация все плотнее вытесняется нефотореалистичным рендером — пусть пока в основном для техники и бэкграундов, но с каждым годом все уверенней, помогая оптимизировать и значительно ускорить многие рутинные процессы.
В то же время для небольших студий и независимых аниматоров CEL-Shading это возможность делать достаточно детализованную графику и анимацию практически «на коленке». Так что немного CEL-SHADED магии нам тоже не повредит.
План:
-Экскурс в историю и не только
-Нефотореалистичный рендеринг — материалы в Internal и Cycles
—Frestyle NPR— особенности, применение, оптимизация
—Doing It Right — Немного о правильной топологии и типичных ошибках начинающих
-Особенности композитинга
—Overpaitnt и другие интересные возможности