fbpx

Риггинг в Blender: проще, чем кажется.

 doklad

Денис Дербенев, 3д Аниматор г. Иваново

Риг — это механизм, который манипулирует таким образом, как нам удобно и нужно нашими объектами. Он может иметь к разным задачам свои подходы. Одним ригом можно замучить аниматора, а другим дать ему возможность выполнить свою работу в значительные разы быстрее!

Над ригом работает сетапер и пытается учесть все просьбы для того, чтобы 3д аниматор мог почуствовать себя могущественным кукловодом в киберпространстве. Для этого блендер дает нам огромный список констрейнов и модификаторов, а также контролируемые характеристики некоторых элементов для выполнения этих реализаций в связке, которые позволяют добиваться отличных результатов.

Мы с Вами рассмотрим интересные связки дефолтных инструментов и раздвинем свои граници понимания о ригинге в Блендере!

  ||   CG EVENT 2014 MOSCOW, Open Source, Анимация