fbpx

ArchvizRT: архвиз на рельсах геймдева.

 stetz_picture

Стець Антон, студия cgSTAN, CEO

Как превратить архитектурную сцену в игровую поляну? Скрестить ужа(архвиз) с ежом(геймдев): что это нам даст?

«Ой, а можно это покрутить, подвигать, поднять/опустить?»
«А сейчас давайте поменяем цвет (текстуру). Не, не то.… Давайте еще! »
«А можно в дом зайти? Нет? Жааааль…..»

Подобные вопросы думаю, слышал каждый архвизер. И не будем описывать, о чем он при этом думал, внося 100500-ую правку.
Но проблема решаема!

Достаточно «просто» перевести архвиз на рельсы геймдева, дав конечному потребителю свободу действий без перерендеров и доплат.
В рамках выступления пообщаемся про:
1. Первые шаги. В чем разница?
2. Суровый кодинг против визуального программирования.
3. Личный путь.
4. SSAO, lightmap, pbr и прочие незнакомые сокращения.
5. Борьба за миллисекунды. Методы, приемы.
6. Вопросы. Мысли вслух.
До встречи на Ивенте!

 anton

  ||   CG EVENT 2014 MOSCOW, hit, hiteng, Архвиз