Blender3D: Как мы рисуем рекламу
Студия Селиверстов, Москва
Главное в рекламе — это идея. Но даже хорошая идея может быть испорчена неправильно поставленной задачей. Мы постараемся изложить ключевые моменты в создании рекламного продукта, используя пакет Blender3D.
Начало пути и его завершение: 5 пунктов менеджеру проектов на заметку.
Юлия Хан (Juliya) — креативный директор. В обычной жизни: музыкант, певица. Расскажет о ключевых моментах разработки и производства рекламного продукта. Сроки исполнения, переговоры с клиентами, распределение задач.
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=83595#work
http://seliverstoff.ru/reklamnye-roliki
Парк развлечений — рекламный проект для инвесторов.
Ян Выгловский (Yani-X)— ведущий специалист трехмерной графики. В обычной жизни: музыкант. Проведет краткий обзор по созданию несуществующего тематического парка развлечений. Основная цель ролика — привлечь внимание к объекту, поддержать интерес к нему, чтобы эта идея воплотилась в реальность. Моделирование объектов, окружения, композ, постпродакшн, работа с фрилансерами.
http://yani-x.daportfolio.com/gallery/800205
Программировать не страшно!
Максим Селиверстов — арт-директор. Основатель и идейный вдохновитель студии. Для 3Д редактора Blender придумывает аддоны, помогающие в решении возникающих проблем в рекламных проектах и не только. Пример, Moleculos, который мы уже успешно применили на церемонии вручения премии «Хрустальный компас»
http://seliverstoff.blogspot.ru/
|| CG EVENT 2014 MOSCOW, Open Source