fbpx

GLSL в Touchdesigner. GPU пайплайн для трансформации геометрии и просчета частиц

 yan_kalnberzin

Ян Кальнберзин & Евгений Афонин

За плечами Яна Кальнберзина и Нетца создание и работа в студии Russian Visual Artists, работа с множеством проектов в области театральных постановок, мэппинга и арт проектов.

Как свой основной инструмент они используют TouchDesigner, который уже не нуждается в представлении.

В своей лекции они расскажут о наименее документированной и очень мощной технологии, программировании шейдеров для GPU:

  1. GLSL в Touchdesigner. Обзор. Поддерживаемые шейдера — pixel, vertex, geometry. Как подключать код шейдера, взятого на сторонних ресурсах (shadertoy). Наиболее частые проблемы переноса.
  2. Модификация шейдеров для рендера под полнокупольную раскладку.
  3. GPU геомоетрический pipeline. Приемущества и недостатки. Загрузка геометрических данных в текстуру. Рендер из текстурного массива обратно в 3d контекст.
  4. Трасформация геометрии c помощью нод TOP контекста
  5. Реализация эффектов noise, twist и пр, расчет нормалей с помощью geometry shader’а.
  6. Разбор патча с системой частиц на 1 млн реализованной с помощью GLSL TOP и feedback, эмиттеры, аттракторы и прочее.

https://www.derivative.ca/Events/2014/YanKalnberzin/

  ||   CG EVENT 2014 MOSCOW, Interactive & Mapping