fbpx

Размер имеет значение!

 Andrey Kuksov_art1

Куксов Андрей Олегович, Wargaming.net, Санкт-Петербург

В наше время уже почти невозможно встретить человека, который бы не пробовал играть в видеоигры. Лично я считаю, что сегодня на рынке игровой индустрии присутствует игра для каждого. Будь вы домохозяйкой или космонавтом, поваром или командиром отделения спецназа – где-то на «полке» вас ждет «ваша» игра. Я работаю в студии Lesta компании Wargaming.net, и мы делаем игру про корабли. Поэтому, я и хотел бы поделиться с вами различными интересными особенностями разработки нашей игры.
В докладе освещается вопрос зависимости различных аспектов производства контента от размера объекта. Рассматриваются проблемы, с которыми сталкиваются 3d художники при создании кораблей, а также их решения. Рассказывается о приемах погружения игрока в морское сражение в игре World of Warships.

  ||   CG EVENT 2014 MOSCOW, Игры