fbpx

Разрушения в особо крупных масштабах.

 PB-CGEVENT_02

Станислав Пологрудов,  CG супервайзер PixelBears VFX, куратор OnlineVFX
Дмитрий Горохов, FX TD, PixelBears VFX

Считается, что ломать не строить… В нашем докладе мы развенчаем этот миф. Разрушения крупномасштабных объектов (жилые и промышленные здания высотой внесколько десятков этажей) — это сложная и захватывающая задача. Требуется немаловоображения, находчивости и конечно времени, чтобы выстроить требуемую хореографию падения столь крупных формаций. О многочисленных тонкостях и хитростях данного процесса мы расскажем в этом докладе.

Итак:
1. Строительство. Моделинг под разрушения.
2. Фракчеринг. Нарезать 100500 кусочков.
3. Построение связей (GlueNetwork-ов) — простор для возможностей VEX-кодинга.
4. Управление GlueNetwork-ами в процессе симуляции как основа контроля разрушения.
5. Окончание доступной в системе памяти и разделение симуляции на несколько этапов.
6. Рамы, стекла, мебель и прочий хлам. Углубленная работа с Packed геометрией.
7. Пыль, дебрисы и трусы на балконе, как финальные штрихи к общей картине.

 

  ||   CG EVENT 2014 MOSCOW, Композ и VFX