fbpx

От моделинга до рендеринга! Работа в The Foundry MODO 801.

 

Антон Чугай, Softline

MODO – мощный 3D-редактор, который пользуется огромной популярностью как у хоббистов, так и у крупных студий за рубежом, и который остается недооцененным у нас по одной простой причине. И эта причина – аудитория просто не знакома с обширными возможностями программы — гибкий и понятный интерфейс, удобные и простые в освоении инструменты для моделирования и скульптинга, мощные инструменты для персонажной анимации и ригинга, шейдинг с использованием нод и, конечно, замечательный встроенный движок рендеринга. И так попробуем наверстать упущенное!

План:
1. MODO для Дизайна
1.1 Интерфейс и иструменты для моделирования
1.2 MeshFusion
1.3 Шейдинг с использованием нод
1.4 COLORWAY

2. MODO для Анимации и Эффектов
2.1 Инструменты для персонажной анимации
2.2 Риггинг и анимация
2.3 Шейдинг в MODO
2.4 Рендеринг в MODO

3. MODO для Архитектурной визуализации
3.1 mArch
3.2 Рендеринг интерьеров

4. VRAY|MODO
5. Специальное предложение


Несколько слов от создателя MODO и представителей крупный студий

  ||   CG EVENT 2014 MOSCOW, Моделирование