Анимационный проект “Крепость”: Рецепты сборки 3D шотов средствами Nuke. Нестандартный подход.

 logo_v02

Николай Костомаров / Compositing Artist/ студия “Мельница” /  г.Санкт-Петербург

В докладе речь пойдет о проекте режиссера Федора Дмитриева “Крепость”, созданного на анимационной студии “Мельница”. Будет рассказана история о том, как получилось так, что 2д-проект наполнился 3д-шотами, и как пришлось изобретать нестандартные подходы их реализации.  

screen_06

Рассказ о том, как создавалась многотысячная армия и 3д крепость средствами Nuke.  Обзор инструментария созданный специально для проекта.
Будут проиллюстрированы 3шоты и их брейкдауны, с последующим рассказом про каждый из них. Сравнение плюсов и минусов подхода.

 Custom_project_manager

План доклада:

1. Немного о проекте
2. 2D-проект и 3D-шоты. Как же так вышло?
3. Поиск решений и построение пайплайна
4. Ограничений нет. Используем все подручные средства.
5. Обзор шотов и брейкдаунов. Обзор кастомного инструментария, созданного под проект.
6. Плюсы и минусы метода. Делаем выводы.

 


 photo

Об авторе:

Николай Костомаров / фрилансер Compositing Artist/ Черногория

  |   CG EVENT 2015 MOSCOW, hit, TD and Pipeline, Композ и VFX


Поиск: