Реконструкция древних архитектурных памятников и создание виртуального тура с использованием технологий VR, 3ds Max и Corona Renderer

 title_web

Андрей Плаксин, руководитель отдела 3D-визуализации, студия Circus Delight

В наше время многие восхищаются не только и не столько современной архитектурой, сколько архитектурой древних времён, в том числе храмовыми комплексами и постройками Древней Греции и Древнего Египта. Существует немало реконструкций полностью или частично утраченных памятников древней архитектуры, но все они либо представлены в декоративно-прикладном исполнении, больше похожем на мультипликацию, либо в виде схем, чертежей или макетов, больше предназначенных для экспертов и историков. Современные 3D-технологии позволяют воссоздавать практически любой исторический памятник, а объединив знания историков, археологов и специалистов 3D-визуализации можно на новом уровне реализовать фотореалистичные виртуальные туры и попытаться увидеть то, что видели люди две, три, а то и пять тысяч лет назад.
В этом докладе мне хотелось бы продемонстрировать пример воссоздания одного из таких памятников древней архитектуры с помощью инструментов программных пактов 3ds Max 2016 и Corona Render, и продемонстрировать возможности создания виртуального тура по Древнеегипетской гробнице царицы Нефертари, любимой жены Рамзеса Великого.

План:

Прошлое в будущем.
Для чего это вообще нужно, что на сегодняшний день и для кого это было бы полезным.
Технологии, здесь и сейчас.
Какие технологии доступны широкой публике, как просто и быстро донести информацию и привлечь целевую аудиторию.
Инструменты.
Какие наиболее эффективными инструментами воспользоваться для быстрой и качественной работы.
Оценка полученного результата и WOW эффект.


 AndreyPlaksin

Об авторе:

Андрей Плаксин, руководитель отдела 3D визуализации, студия Circus Delight
Блог: http://scionik.livejournal.com

  |   Архвиз, Рендеринг


Поиск: