Быть или не быть. Игровая графика в Inkscape

 image

Ольга Бикмуллина, 2D-художник, стокер, Казань

С развитием геймдева и ростом рынка мобильных, социальных и других игр, стремительно вырос и спрос на игровую графику. Мало кто знает, что для создания таковой активно используются свободные программы. Несмотря на то, что бесплатное ПО иногда имеет ограниченный функционал и непродуманный интерфейс, применив смекалку и доступные расширения можно добиться хорошего результата.

Во время выступления, я рассмотрю создание игровой графики в Inkscape начиная от самых распространенных элементов, и заканчивая экспортом в другие программы и в конечный проект. Данный доклад будет интересен тем, кто хочет перейти на использование свободного ПО. Мы окунемся в рабочий процесс создания игрового арта в Inkscape и разберем трудности, с которыми нам предстоит столкнуться

О чем пойдет речь в докладе:

Бум игровой графики

Начальный этап проекта. Референсы, тонкости рабочего процесса

Создание фонов и тайлов. Их специфика. Разбор расширения Tiler

Создание персонажа и его подготовка к анимации

Немного об эффектах

Плюсы и минусы использования Inkscape

Полезные фишки для оптимизации работы


 

 photo

Об авторе:
Ольга Бикмуллина, 2D-художник, стокер, Казань
http://ahninniah.graphics/

  |   Open Source, Игры


Поиск: