fbpx

Motion Capture / Blender / Боль

anons

Артур “Shamshadinov” Шамшадинов, руководитель студии Propellers, г. Казань

Как мы организовали студию мокапа и что из этого получилось. Первые полгода жести, план на 2 часа анимации, чистка и переброс данных на стандартный скелет Rigify в Blender. В красках о страшном, в картинках о полезном.

План выступления:
боль#1 — мандраж. Кратко о большом проекте.
боль#2 — остервенение. Шум и нередактируемость.
боль#3 — капитуляция. Пайплайн переноса данных анимации.
боль#4 — апатия. Аниматоры и мокап.
боль#5 — подавленность. Выводы из проделанной работы.


 

 art

Артур Шамшадинов, руководитель студии Propellers, г. Казань

  ||   Open Source, TD and Pipeline, Анимация