fbpx

Render-Boom. Большой взрыв или что происходит на современном рынке рендер-систем.

Вадим Санжаров, MSU Graphics & Media Lab, проект Hydra Renderer

За последнее время на рынке рендер-систем появилось немало новых имен. И если большим и неповоротливым студиям-старожилам не так просто перейти на новый продукт, то команды поменьше, свободные художники и просто маньяки компьютерной графики всегда не прочь попробовать чего-нибудь новенького. И вот, как результат, некоторые новички на рынке рендеров уже успели потеснить крупнейших игроков в различных сегментах.
Но почему так происходит? Откуда берутся эти новые рендер-системы и что позволяет им отвоевывать себе преданных пользователей. В этом докладе мы поговорим о технической стороне прогресса, приподняв завесу над внутреннем устройстве рендер-систем.
План доклада.
Почему рендер-систем стало так много. Citius, altius, fortius!
Что такое рендеринг и почему он долгий. Физические и математические основы.
Технологический рывок — новые и старые алгоритмы.
Преимущества и недостатки.
Когда использовать.
Наши сравнения и тесты.
Технологический рывок — CPU vs GPU и технологии программирования.
Сегодняшние рендер системы — системы переходного периода.
Анатомия рендер-системы. Как сравнивать рендер-системы — наш подход.
Взгляд в будущее.


  photo_1211

Об авторе:
Вадим Санжаров, старший программист Hydra Renderer — http://www.raytracing.ru/.
MSU Graphics & Media Lab http://graphics.cs.msu.ru/

  ||   hit, hiteng, Рендеринг