fbpx

Алгоритмы 3D-трэкинга или зачем мы написали свой Geometry Tracker для Nuke?

 GeoTracker

Роман Белов, основатель студии keen-visuals

Обычно коммерческие продукты несколько отстают от научных разработок, и новые достижения в науке часто становятся доступны пользователям с задержкой в 4-5 лет. Мы изучили и попробовали внедрить новые веяния в области трехмерного трекинга на основе модели объекта.

 GeoTracker1

Так родился GeoTracker — плагин для The Foundry Nuke, который позволяет тречить жесткие объекты прямо в композитинг-пакете, что значительно сокращает воркфлоу. Я расскажу о математике и алгоритмах используемых в трехмерных трекерах, принципах их построения, а также о реальных проблемах с которыми мы столкнулись при создании Nuke плагина и о том, какие подходы в жизни работают, а от каких пришлось отказаться.


 

Об авторе:

ava

Роман Белов, Окончил Мат-Мех, СПбГУ.
Автор курса семинаров Cinema.Algs
Основатель студии keen-visuals

  ||   CG EVENT 2015 MOSCOW, TD and Pipeline, Композ и VFX