Blend4Web: движок для трёхмерных браузерных игр

  sum_03

Евгений Родыгин — разработчик, Blend4Web
Михаил Лузянин — художник трехмерной графики, Blend4Web

Старая модель внедрения технологий в CG индустрии выглядела следующим образом: на вершине всегда была киноиндустрия. По пятам за ней следовала индустрия компьютерных/консольных игр, пытаясь заимствовать технологии, которые можно было воспроизвести наиболее доступными средствами. Сегодня в эту модель добавилась веб-составляющая. Теперь уже технологии игровой индустрии адаптируются для построения трёхмерных виртуальных миров, работающих в браузерах.

Сегодня браузеры превратились из некогда небольших программ для отображения веб-страниц в сложные системы, предоставляющие пользователю огромный инструментарий для решения самых разнообразных задач. Конечно же, новые технологии не обошли стороной и игры, которые сейчас, с приходом WebGL, набирают обороты, рискуя в обозримом будущем догнать своих старших десктопных собратьев.

Мы считаем, что на сегодняшний день Blend4Web является наиболее подходящим инструментом для визуализации трехмерного контента и построения игровых приложений, работающих в браузерах, и надеемся убедить в этом и вас.

В рамках выступления мы планируем обозначить все ключевые моменты процесса подготовки, организации и оптимизации игрового приложения средствами Blender и Blend4Web.


 Авторы:

4
Евгений Родыгин — разработчик, Blend4Web

 3
Михаил Лузянин — художник трехмерной графики, Blend4Web

  |   CG EVENT 2015 MOSCOW, Open Source, Игры


Поиск: