Анимация и 10К-изображения в Krita: как догнать двух зайцев за один год.
Казаков Дмитрий, разработчик Krita.
В 2015-ом году разработка Криты, свободного графического редактора для художников, двигалась семимильными шагами. В этом докладе мы пройдемся по самым заметным нововведениям пакета: поддержке Photoshop-like стилей слоев,мгновенному рендерингу больших изображений в режиме “Уровни детализации” и, конечно же, новому модулю создания покадровой анимации!
За время выступления вы узнаете:
— основы Криты: навигация, кисти, рисование, имитация неровностей бумаги
— использование стилей слоев, импортирование из Photoshop
— режим “Уровни детализации” или как ускорить рисование в 16 раз
— новые инструменты создания покадровой анимации: превью еще не опубликованного модуля анимации
Об авторе:
Казаков Дмитрий, разработчик Krita, Москва
|| 2Д, Концепт, Живопись, CG EVENT 2015 MOSCOW, Open Source