fbpx

Анимация и 10К-изображения в Krita: как догнать двух зайцев за один год.

Казаков Дмитрий, разработчик Krita.

В 2015-ом году разработка Криты, свободного графического редактора для художников, двигалась семимильными шагами. В этом докладе мы пройдемся по самым заметным нововведениям пакета: поддержке Photoshop-like стилей слоев,мгновенному рендерингу больших изображений в режиме “Уровни детализации” и, конечно же, новому модулю создания покадровой анимации!

За время выступления вы узнаете:

— основы Криты: навигация, кисти, рисование, имитация неровностей бумаги

— использование стилей слоев, импортирование из Photoshop

— режим “Уровни детализации” или как ускорить рисование в 16 раз

— новые инструменты создания покадровой анимации: превью еще не опубликованного модуля анимации


 

Об авторе:

 face

Казаков Дмитрий, разработчик Krita, Москва

  ||   2Д, Концепт, Живопись, CG EVENT 2015 MOSCOW, Open Source