Анимация в кино: пора прокачаться
Александр Липилин. Main Road|Post
В отечественном кино стабильно растет спрос на качественную персонажную анимацию.
Готовы ли к этому сами аниматоры?
Как перестроить мышление и отношение к работе, чтобы выйти на новый уровень мастерства?
Ответы на эти и другие животрепещущие вопросы, а также об изменении подхода к работе на конкретных примерах анимации из фильма «Притяжение»
Тезисы:
- Новые вызовы, старые проблемы. Почему плавающие задом-наперед рыбы мешают работать аниматорам.
- Сам себе режиссер. Что должен знать и уметь аниматор, а что не должен. Риги, работа с камерой, раскадровки, написание скриптов, актерское мастерство, правила монтажа и другие скучные и раздражающие вещи, которыми супервайзеры отвлекают аниматоров от работы.
- Увидеть за контролами творчество. Вы потратили 10 лет на изучение всех функций вашего любимого 3D-пакета и сбор 1001 скрипта, которые позволяют ускорить вашу работу в 10 раз. Вас просят сделать анимацию в другом софте. Как перебороть вспышку неконтролируемого гнева и выполнить задачу.
- Дзен, дао, миссия анимации и другие абстрактно-философские категории.
- Практические советы по повышению эффективности своей работы
- Видеть лес за соснами.
- Сильный дизайн шота, как залог успеха.
- Семь раз подумай, один раз санимируй.
- Работа с видео-референсами.
- Работа с мокапом
- Разбор на конкретных шотах из фильма «Притяжение»
О спикере:
Александр Липилин, Main Road|Post, аниматор. Участвовал в работе над фильмами «Август. Восьмого», «Метро», «Сталинград», «Призрак», «Дуэлянт», «Ночные Стражи».
https://www.facebook.com/MainRoadPost/
|| Animation, CG EVENT 2016 MOSCOW, Compos & VFX