fbpx
 

ПРОГРАММА CG EVENT 2017 PITER

Расписание оптимально смотреть через мобильное приложение.

Олдскульные версии расписания находятся тут: формат PDF формат PNG

  • BCE
  • CGF
  • HR и Карьера
  • Main Road Post
  • Motion Design
  • R'n'D
  • VR
  • Анимация
  • Игры
  • Композ и VFX
  • Концепт Арт и 2Д
  • Моделирование
  • Образование
  • Разное
  • Рендеринг

Новые решения AMD для графики на CG EVENT

В последнее время появилось большое количество неожиданных и приятных новостей от компании AMD. Это, в первую очередь, процессор Ryzen, неожиданно выскочивший на рынок и наделавший шуму своим соотношением цена/производительность. Это также серверные процессоры EPYC.

CG-вычисления. Настоящее и Будущее

Речь пойдет не только о том, как изменится рендеринг, а о том, как изменятся привычные представления о вычислениях, об их месте в нашей жизни, о рабочих местах и возможности посчитать доселе не посчитанное.  О том, почему становится проще и выгоднее считать в сети. О том, как изменятся наши офисы.

Мега программа, безумие в фойе и CG-Пиво

Конференция в Питере все ближе. На этот раз питерский ивент разошелся не на шутку. 5 залов. Почти полсотни докладов. Образовательный блок. Конкурс рисования. Немного подробностей о том, что вас ждет помимо шквала докладов.

Аскрин — что делать если ты хочешь работать в мультимедиа сфере, но не знаешь с чего начать

Развитие мультимедийных специальностей растет и приобретает популярность. Изначально подобное хобби превращается не только в основную работу, но и в смысл всей жизни. Многие направления имеют настолько небольшую историю, что по ним еще даже нет учебников.

2Д-конкурс: «Добавь персонажам перца»

В фойе конференции пройдет уникальный конкурс под названием "Добавь персонажам перца". Конкурс пройдет при поддержке компании Playrix, поэтому вам на выбор будут даны три персонажа из популярных игр Gardenscapes, Fishdom и Township, вы можете взять любого их них и добавить  ему "перца" - дайте ему новый стиль, превратите его в героя ваших фантазий, устройте ему смену имиджа!

Опубликовано расписание CG EVENT PITER 2017

Оптимально работать с программой через мобильное приложение, с помощью которого вы можете смотреть расписание, составлять свое расписание(!), находить других участников и спикеров, оставлять сообщения, назначать встречи, голосовать за понравившиеся доклады, постить фото и видео с конференции, набирать очки, чтобы потом получить супер-призы на закрытии.

Создание художественных сцен с анимацией в VR

Как игровые движки, реалтайм графика и VR демократизируют и выводят на новый уровень создание в 3D, где непрофессионал может за час сделать то, что раньше делалось неделю профессионалом. Продемонстрируем работу над сценой и анимацией в Tvori. 

Правильная анатомия и почему она никому не нужна

Наверное, все мы сталкивались с проблемой, когда работа вроде идет хорошо, все вроде правильно, но результат не впечатляет ни автора, ни аудиторию. В этом докладе я расскажу почему это происходит, и как с этим бороться на примере работы над персонажами. 

Игровое окружение: Мечты и реальность

Работа посвящена главным вопросам по созданию окружения от начала до конца, о особенностях, о которых многие не знают либо забывают. О том, почему красивая картинка и выструганные модели, созданные для портфолио или галерей, категорически не подойдут для игры, и что нужно изменить, чтобы они туда попали.

V-Ray: Next

Chaos Group превращает в традицию новый бренд V-Ray: Next, когда речь идет о выступлениях на ключевых мероприятиях в мире CG. Это название придумал сам Владимир Койлазов, а в Питере его представит CG специалист из Chaos Group Калина Пантелеева. Что вас ждет в Питере?

ART&PR Background: на примере сферического коня в вакууме

Поговорим о том как это работает и что обычно остается за кадром профессии. Куда и как публиковать работы чтобы получить заветные просмотры и лайки. И прочие полезные вещи, для тех, кто был в спячке последние 5 лет.

Специфика визуализации аватаров в виртуальной реальности

Чем аватары в виртуальной реальности отличаются от обычных персонажей из игр? Из-за чего часто визуализируют лишь одни кисти рук, а не все тело аватара целиком? Почему мы редко встречаем реалистичные модели людей в VR-проектах? При чем тут тени?

Принципы современного композитинга на примере понимания разницы между AE и Nuke

В мире компьютерной графики существует много мнений и предрассудков, какой софт круче! Например каждый афтерэффекчик поглядывал в сторону нюка, а каждый нюкер смотрит на афтер как на говно с презрением. Но какая разница если все равно все придет к гуденюку?!

Смешарики VR. Новые возможности VR не только для развлечения, но и непосредственно для работы.

Речь пойдет о том, что новые технологии (VR, движки, реалтайм) стремительно врываются не только на рынок игровых развлечений, но и становятся инструментами производства более консервативного

Стиль и художник: через тернии к звёздам

Что такое стиль и зачем он нужен? Как не потеряться в ворохе визуального мусора и уйти от клише к поиску собственной стилистики в цифровой 2д графике? Как не стать “рыбой, которая забирается на дерево” и раскрыть индивидуальный творческий потенциал?

Распределяй и властвуй. Шинкуем симуляции в Houdini

Что делать, когда задача по симуляции ужасает своими масштабами, а время, как всегда поджимает? Первое, что приходит в голову - воспользоваться распределенными вычислениями (огромное спасибо ребятам из SideFX за такую возможность). Но как это сделать наиболее удобно и эффективно, и какой способ выбрать?

CG-Образование. Регистрация изображений. Обзор рынка кинокамер. Какие реальные проблемы и недостатки есть в теории и на практике

ТТХ на бумаге и в интернете подкупают, но так ли все хорошо на самом деле? Взгляд оператора на современные кинокамеры их различия и преимущества, недостатки в теории и на практике.

«Притяжение» — Full CG Персонажка

Одной из интереснейших задач при работе над "Притяжением" было создание Full-CG персонажей. Наиболее трудоемким из них был экзоскелет пришельца, также не обошлось без нескольких Digital Doubles (в том числе крупноплановых) для сложных трюковых сцен.

От matchmove до survey. Приключения на съемочной площадке

Почему именно специалисты по трекингу чаще всего оказываются на площадке? Чтобы не сломать мозги и с легкостью оттречить пришедший материал, приходится и на площадке повозиться. При работе над большими проектами

Реалтайм технологии в производстве анимационных фильмов

Развитие игровых движков все стремительней и стремительней. Архитектура, презентации, реклама, виртуальная реальность - игровые движки перестали быть игровыми. Реалтайм технологии все глубже проникают в анимацию и графику.

Как вырастить лес за час?

Приходилось ли вам сажать лес? А за час? А чтобы было красиво и не слишком сложно? Существует множество платных плагинов, которые позволяют нарастить лес без труда, но зачем нужны плагины, если можно сгенерировать лес, пользуясь стандартным набором инструментов Houdini и несложным программированием?

«Притяжение»: Разбор полетов над Чертаново

У всех, кто смотрел фильм "Притяжение", возник совершенно закономерный вопрос: «Как?». Как это было сделано? Как это было сделано небольшой российской командой? В чем секрет? И почему breakdown reel собрал более миллиона просмотров на FB (не путать с YouTube!).

Визуализация FOR HUMANS

Это очередная классическая лекция, посвященная алгоритмам визуализации, которую обязан прослушать каждый тридешник (прошлые лекции были по полимоделингу, разверткам и 3D-моделированию). Шейдеры, трассировщики, антиалиазинги, алгоритмы глобального освещения (GI), пастрейсинг и т.д.

Про Рендер для Cinema 4D

Делаете ли вы стилы для моушена, пакшоты для рекламы или занимаетесь архвизом - создание красивого рендера в любой из этих областей — это битва. Какие-то битвы вы выигрываете, какие-то нет. О том, как выработать стратегию победы и найти путь,

CG-Образование: Трекинг. Теория. Оптический поток

Вы не задумывались, а как вообще такое возможно: получать трехмерную информацию, имея на руках "плоскую" картинку? Какую магию надо вызвать, чтобы из набора пикселей появилась достоверная информация о том,

CG-Образование: Цвет. Практика. Основы цветокоррекции в композитинге. Приемы и хитрости

Цветовые пространства, симультанный контраст, комплиментарные цвета - это все замечательно, но что делать с этим хозяйством на практике и как работу по наитию превратить в систему?

Панельные джунгли, песчаный карьер и картошка с грибами. Создание процедурного full-cg окружения в фильме “Притяжение”

В процессе работы над фильмом “Притяжение” мы столкнулись с необходимостью создания нескольких масштабных и очень детализириованных full-cg локаций.

CG-Образование: Цвет. Теория. Цветовые пространства. Оптические опыты и иллюзии

Что такое цвет? Что происходит с цветом, как только он попал в цифровые лапы? Как формализовать такое понятие, как цвет? Как померить цвет? Сколько битов, байтов и мегабайтов нужно, чтобы описать цвет, не потеряв при этом нужную информацию?

CG-образование: Регистрация изображений. Теория. Артефакты цифрового мира

Регистрация изображений, если по научному, а если по-простому - съемка. Что происходит в тот момент, когда мы нажимаем соответствующую кнопку на фотоаппарате или камере? Какие процессы порождает это невинное движение?

GeoTracker: от идеи до релиза. И далее…

Это будет история с одной стороны личная, о том как идея, упорство и позитивный настрой могут преодолевать косность, стереотипы и конкуренцию в VFX индустрии. А с другой стороны я расскажу про наши планы, научные изыскания и про то

Образовательный блок от Matematic.xyz и Cinema.Algs

За привычными инструментами компьютерной графики скрывается серьезная научная база. Построение трехмерной модели по серии фотографий. Или ставший уже привычным трекинг. Этих алгоритмов 10-15 лет назад просто не существовало, а сейчас мы пользуемся ими, зачастую не задумываясь о том, как это вообще возможно.

Студия CGF на Питерском Ивенте.

Мы привыкли к тому, что на CG EVENT нам рассказывают о новых проектах, о том как делались те или иные сцены, об особенностях работы с разными труднопроизносимыми инструментами. Чтобы не ломать традицию самая крупная российская студия CGF представит на Ивенте

Анимация: Что нового?

Зритель растет. Технологии растут. Тренды меняются. CG эволюционирует, визуальный язык усложняется. Как при этом трансформируется художественная часть анимационного кино? Сама картинка. Пайплайны. Идеи. В какую сторону все это движется?

Cinema 4D: трехмер для художников

В то время, как десятки технических директоров нахваливают процедурность одних пакетов или расширяемость других, сотни тысяч 3Д-художников просто и быстро делают свою работу каждый день. "Просто" - потому, что нет нужны осваивать километры документации в поисках нужных фич. А "Быстро", потому что когда работу надо сдавать вчера, то некогда настраивать ассеты и строить процедурные графы.

Внутренняя кухня художника и секретные рецепты на разные случаи жизни

Всего за час неподражаемый Николай Туди погрузит слушателей в атмосферу свой творческой кухни и в интерактивном стиле раскроет свои любимые рецепты изготовления шедевров.

Chaos Group в Питере: секретные новости

Наш традиционный партнер, компания Chaos Group, производитель самого популярного в России рендерера V-Ray, не может пропустить Питерский Ивент и конечно привезет массу интересных, еще нигде не опубликованных новостей, секретных планов и технических подробностей.

Концепт арт в свободное от работы время. Или как создавать свою вселенную.

Лекция о том, где найти время и силы после работы для “работы” над своей вселенной. Покажем программы и методы, которые ускоряют рабочий процесс с точки зрения концепт арта. А так же распланируем свое время и начнем уже наконец использовать сильные стороны друг друга.

И снова за деньги, зарплаты и заработки.

И снова мы поговорим о самом дорогом — о деньгах. Это будет результат самого последнего исследования рынка труда и зарплат в нашей области, проведенного сервисом  Staya.vc. Теперь уже с акцентом на различные профессии, расширением до Game Dev и IT в целом и расширенной базой респондентов.